Компания АО «НТК «АТЦ» в 2020 г. успешно разработала 5 сводов правил по проектированию и строительству аэродромов

Нормативно-техническая база является важнейшей составляющей обеспечения качества строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов аэродромной инфраструктуры, а также формирования условий для повышения их надежности, долговечности и безопасной эксплуатации.

С целью совершенствования и актуализации нормативно-технической базы по проектированию и строительству аэродромов компанией АО «НТК «АЭРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» в 2020 г. были разработаны следующие Своды Правил:

Так же АО «НТК «АЭРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» совместно с ФГУП «ГПИиНИИ ГА «Аэропроект» и ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» были разработаны следующие Своды Правил:

Данные документы согласованы Росавиацией, Минтрансом РФ и утверждены в декабре 2020 г. Минстроем РФ.

Разработанные АО «НТК «АЭРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» Своды Правил позволят:

  • применять передовые технологии строительства и технические решения, материалы, изделия, конструкции и оборудование, в том числе с учетом импортозамещения, и максимального использования местных строительных материалов;
  • расширить инструментарий для проектирования нового строительства и восстановления сети аэродромов;
  • повысить качество проектной документации за счет появления возможности увеличения степени проработанности технических решений;
  • повысить долговечность аэродромных конструкций на 10 – 20 % и снизить затраты на эксплуатационное содержание до 15 %;
  • повысить уровень безопасности возводимых сооружений за счет повышения качества и долговечности возводимых сооружений объектов воздушного транспорта в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
  • успешно решать задачи, определенные «Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года», в том числе в части развития сети аэродромов, включая аэродромы в отдаленных районах Сибири, Дальнего Востока, и Арктической зоны для повышения мобильности населения и решения других народно-хозяйственных задач по развитию данных территорий.